понедельник, 4 июля 2016 г.

Свадьба Норы и Олега. Wonderland в центре Праги. Часть II

Отдельным пунктом свадебной истории Норы и Олега aka Алисы и Безумного шляпника стал декор праздничного стола. Во всей задумке, которая идеально влилась в пространство ресторана Вилла Рихтер с заросшими настоящей зеленью стенами, должна была прослеживаться очевидная в данном контексте идея с безумным чаепитием, где вороны и письменные столы на одно лицо, а в одном из многочисленных чайников спит Соня, шепча сквозь сон названия предметов, начинающихся на букву М («мышеловки, месяц, математика, множество…»)


Трудно сказать, что именно является моей любимой частью этого свадебного стола, а перечислять все, что было сделано для этого проекта, было бы слишком педантично и утомительно. Пожалуй, скажу только самое главное. То, что давно горит неоновыми буквами во всей думающей части моего существа: ткани очень важны для декора! Ими не стоит пренебрегать, рассчитывая на то, что в выбранном ресторане, наверняка, найдутся сносные белые скатерочки. В этой истории именно сочетание яркой скатерти с цветочным принтом и раннера из настоящего мха на всю длину стола собрало весь декор воедино, создав необычную, местами сказочную картину. И именно поэтому я так люблю этот декор, ведь здесь хочется рассматривать каждую деталь, лакомиться каждым элементом, словно лакричной конфетой, а переходя к следующему элементу, предвкушать, каков будет его вкус и аромат. Сливочная тянучка? Мои вкусовые рецепторы меня не обманывают? О нет! Совершенно верно, это именно она! Сливочная тянучка моего сердца.

Декор, цветы и концепт мои
Каллиграфия и полиграфия Аня Цымбал

Вкуснейший торт от Маши Орловой
Фото Раифы Слоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий